О Школе
Школа Йоги «Крылья Совершенства» основана в 1993 году Учителем Георгием Богословским. Георгий Леонидович сообщил ученикам о глубоком кризисе в экологии, обществе и цивилизации в целом и предложил группам начать серьёзное вхождение в йогу, стать «ростками» нового сознания, основанного на осознании единства мира и на уважении ко всему живому.
- Философия Школы йоги «Крылья совершенства»
Учитель
Учитель и основатель Школы йоги «Крылья совершенства» — Богословский Георгий Леонидович.
Георгий Богословский пришёл в это воплощение на Землю осознанно и с конкретной задачей - способствовать духовным изменениям человечества.
Для решения этой задачи в 1993 году Учитель основал Школу йоги «Крылья совершенства» и сформулировал фундаментальные законы жизни на Земле: «Мысль материальна. Всё вокруг живое. Каждый в ответе за всё».
Мы, ученики Школы, зачастую слышим вопрос: «Как найти своего Учителя?» На этот вопрос Георгий Леонидович отвечает, что Учителя не ищут, встреча происходит естественным путем, когда совокупность желаний и мыслей человека выстраивает линии его жизни и приводит к желанной встрече. Не все, кто оказался рядом с Учителем, становятся учениками. Кто-то не выдерживает, уходит, кто-то остается «слушателем», то есть просто слушает, но не делает основой своей жизни то, о чём говорит Учитель.
На самом деле, только рядом с Учителем возможен настоящий духовный рост, потому что человек, как правило, не видит своих ограничений и не может самостоятельно выйти за собственные рамки, а его заботливый ум услужливо находит объяснения и способы ухода от действительно трудной работы по изменению себя.
«Духовная работа — самая грязная, чёрная работа», — так говорит Георгий Леонидович.
Нам, ученикам Школы йоги «Крылья совершенства», дан шанс — мы встретили Учителя!
- Персональный сайт Богословского Георгия Леонидовича.
Собратья
Мы, ученики Школы йоги «Крылья совершенства», постигаем Йогу как способ жизни на Земле, опираясь на знание о трёх фундаментальных законах:
- Мысль материальна.
- Всё вокруг живое.
- Каждый в ответе за всё.
В настоящий момент отделения Школы «Крылья совершенства» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске.
Наши праздники и практики
За долгий период существования Школы йоги «Крылья совершенства» было много ярких значимых событий – мы отмечаем их ежегодно как праздники Школы. В помощь ученикам в разные периоды Учитель давал уникальные практики. Таким образом сложился Ежегодный календарь «Йога — стиль жизни», в котором эти праздники и практики нашли свое отражение.
История Школы
Этапы становления и развития Школы йоги «Крылья совершенства» за период с 1991 по 2010 годы изложены в книгах «Начала о духовном».
- Краткая история Школы йоги «Крылья совершенства» с 1991 по 2004 год.
- Details
- Category: Школа йоги
Беседы с учителем
Беседы с учениками (ноябрь-декабрь 2015)
В книге приведены расшифровки устных бесед Учителя Школы йоги «Крылья совершенства» — Георгия Богословского, которые проводились в ноябре-декабре 2015 года с учениками московского отделения Школы.
Как происходят изменения человечества?
Человек - это совокупность мыслей. Человек создан, даже в Библии об этом сказано, по образу и подобию божьему! А бог - это не конкретная личность, это совокупность состояний, впечатлений, мыслей, эмоций. И у нас в принципе, всё это есть.
Есть ли у нас выбор?
Мысль подчиняется определенным закономерностям, и мы находимся в стадии знакомства с ними. Мы ещё их не улавливаем, и нам всегда хочется сказать - нет, это не так.
Статьи о главном
Где живет ТИШИНА? О релаксации под звуки поющих тибетских чаш
Каждое живое существо и предмет обладает собственным звучанием, которое изменяется в зависимости от его состояния в любой момент времени. Как это получается? Просто всё в мире состоит из атомов, которые, танцуя, издают звуки при движении. Каждый атом ни на секунду не перестаёт петь свою песню, постоянно творя и разрушая.
Медицина и йога – различный подход к здоровью
Наша исследовательская лаборатория «Храм Тела» собрала сведения об имеющихся на сегодняшний день способах лечения и развития ног. По ходу сбора материалов я размышляла о медицине вообще и об отличии нашего подхода, вспоминая, естественно, что говорил Учитель на эту тему.
Ответственность – с чем ее едят?
Меня почти с самого детства интересовал научный подход к познанию окружающего. Поскольку научился читать рано, в неполных четыре года, к юности успел перечитать кучу научной фантастики. Поэтому и мыслил достаточно гибко, и к изучению разных необычных явлений старался также применять базовые принципы науки.